Мучаюсь кожным зудом и аллергией. Учусь на 5-м курсе. Чувствую себя одиноко, отношения с другими людьми малодоступны. Избирательно общаюсь с девушками. Все девушки, которых я выбираю или выбирают меня, старше. Кожный зуд появлялся и раньше при разрыве отношений с девушкой, в настоящее время также нахожусь в ситуации разрыва. Ходил к кожнику, аллергологу. Все назначения выполнял. Помогает на время. Сказали, что надо идти к психологу. Помогите.
Клиент
Психолог: Наша кожа помимо всех функций выполняет функцию границ – «Я» и «не Я». В процессе терапии мы выявили отношения с самим собой, с другими, с миром. В рамках транзактного анализа выявили потребности Внутреннего Ребенка, запреты и разрешения Внутреннего Родителя и активировали Внутреннего Взрослого. В работе использовала метафорические карты, а также использовала техники из когнитивной и поведенческой терапии. После каждой встречи выполнялись домашние задания: составить список вторичных выгод от болезни; составить список ситуаций, после которых зуд усиливался, какая при этом появлялась мысль и какя эмоция и т.д. При анализе и проработке домашнего задания постепенно зуд становился меньше, аллергические проявления менее яркими.
Психолог
У меня все не так. Я не могу добиться того, чего хочу. Конечно, это не всегда так. Но когда это так, я чувствую себя несчастным. Помогите.
Клиент
В процессе работы с клиентом выяснили, что не так, а как бы он хотел, чтобы было. В рамках транзактного анализа выявили, чего хочет сам клиент, чтобы стало все так. Что делает сам клиент, как он помогает и подкрепляет «все не так». В работе использовала метафорические ассоциативные карты, техники их гештальт-терапии, когнитивной и поведенческой. При выполнении домашних заданий, таких как: составить список предрассудков и с помощью Внутреннего взрослого обесценить и объяснить их значение; составления списка желаний. В процессе работы пришло понимание, что можно делать иначе, как иначе реагировать на окружающих людей и среду.
Психолог
Мне 32 года. Я всего боюсь. Ложусь спать и просыпаюсь со страхами. Утром меня посещает паника. Я успешная. Сейчас нахожусь в процессе развода, но боюсь, что если он от меня уйдет, то со мной обязательно что-нибудь случиться.
Клиент
Страх – это детское состояние. Боится всего только ребенок, так как это связано с неизвестностью. Человек во взрослой жизни по сути своей ни чего не боится. Но попадая в ситуацию неизвестности или принятия важно решения, быстро здесь и сейчас, уходит в детское состояние и переживает это так, как он переживал в своем детстве. Поэтому в процессе консультативных встреч выяснили, что значит «всего боюсь». Вспомнили самые страшные случаи из детства, самые приятные и радостные события. Проанализировали его стратегии поведения. Выяснили зачем ей бояться? Что дает ей страх? Между встречами были даны домашние задания, например, составить список событий страшных, на каждое событие вспомнить первую мысль, которая приходила и эмоцию, которую эта мысль сопровождала. После второй встречи у клиентки изменилось настроение. В процессе работы ушли постепенно страхи и она научилась во время возникновения страхов сама с ними справляться.
Психолог
Мне 20 лет. У меня слабая эрекция. Полгода, находясь в отношениях с девушкой, все замечательно. Потом все становится обыденным. Я понимаю, что начинаю терять силу и уверенность. Через полтора – два года отношения сходят на нет. Я становлюсь инициатором разрыва отношений.
Клиент
Эректильная функция у мужчин на прямую связана с его общим эмоциональным фоном, его успешностью и принятием самого себя. Если какой то из составляющих выпадает, то это влияет на его эрекцию.
В процессе консультативных встреч мы выяснили, после каких событий он начинает терять силу и уверенность. Что значит, «отношения сходят на нет». Он вспомнил свою первую любовь. На домашнем задании он написал о том, что говорили в подростковом возрасте ему родителе о сексе. Какие у него существуют предрассудки, страхи, его ожидания от партнерши и о секса как от процесса. Каковы цели секса?. В терапии я использовала техники гештальт-терапии, суггестивные техники, поведенческой терапии. По результату эректильная функция пришла в норму.
Психолог
Записаться на консультацию